ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС. ДОКУМЕНТЫ

Раздел содержит сведения об основных законодательных актах, в которых отражены базовый принципы, гарантирующие равные права лицам с ограниченными возможностями

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС. ДОКУМЕНТЫ

Сообщение admin » 20 ноя 2014, 18:26

Концепция Федерального государственного образовательного стандарта обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Проект
http://институт-коррекционной-педагогики.рф/fgos-2/

Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Проект. Находится на утверждении

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Проект. Находится на утверждении
admin
Администратор
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 04 ноя 2014, 21:41

Re: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС. ДОКУМЕНТЫ

Сообщение Mary88 » 27 окт 2015, 15:52

Алгоритм вариантов обучения по ФГОС для детей с ОВЗ
Вариант 1

Группа обучающихся: Обучающиеся
с ОВЗ, достигшие к моменту поступления в школу уровня развития, близкого возрастной норме, и имеющие положительный опыт общения со
сверстниками без ограничений здоровья.

Степень включения в обучение: Образование,
сопоставимое с образованием здоровых сверстников, находясь в их среде, и в те же календарные сроки (инклюзивное
образование).

Образовательная программа: Основная (обще)образовательная,

Индивидуальный учебный план при необходимости

Неспособность обучающегося с ограниченными возможностями здоровья полноценно освоить отдельный предмет в структуре ООП не должна служить препятствием для продолжения ее освоения условно.

Содержание коррекционной программы/работы: ПКР, направленная на коррекцию недостатков в физическом
и/или психическом развитии детей и оказании помощи в освоении основной
образовательной программы

Педагоги, реализующие ПКР в ОО, должны иметь соответствующую
квалификацию и уровень образования. Они могут работать в ОО, где обучается
ребенок с ОВЗ, в центрах психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи

Аттестация: Имеет право на прохождение текущей, промежуточной и государственной итоговой аттестации в иных формах. Специальные условия аттестации конкретизируются применительно к каждой категории обучающихся с ОВЗ по первому варианту
ФГОС. В случае необходимости с учетом специфики ограничений здоровья обучающегося организуются среда и рабочее место,
в том числе, за счет включения информационных технологий и специального
оборудования, расширяющих рамки имеющихся у обучающегося возможностей, либо компенсирующие их; систематическая специальная помощь; создание условий для удовлетворения особых
образовательных потребностей обучающегося с ограниченными возможностями здоровья.

Читать далее:
http://shkoladobra.ru/regionalnaya-pilo ... etej-s-ovz
Mary88
 
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 26 окт 2015, 19:52


Вернуться в ДЕТИ С ОВЗ. ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ БАЗА